Deprecated: Methods with the same name as their class will not be constructors in a future version of PHP; Category_Post_List_widget has a deprecated constructor in /home/waardex_dev1/web/newshub.in.ua/public_html/wp-content/plugins/category-post-list-widget/category-post-list-widget.php on line 52

Deprecated: Function create_function() is deprecated in /home/waardex_dev1/web/newshub.in.ua/public_html/wp-content/plugins/category-post-list-widget/category-post-list-widget.php on line 376

Deprecated: Methods with the same name as their class will not be constructors in a future version of PHP; DisqusWordPressAPI has a deprecated constructor in /home/waardex_dev1/web/newshub.in.ua/public_html/wp-content/plugins/disqus-comment-system/lib/wp-api.php on line 32

Deprecated: Methods with the same name as their class will not be constructors in a future version of PHP; DisqusAPI has a deprecated constructor in /home/waardex_dev1/web/newshub.in.ua/public_html/wp-content/plugins/disqus-comment-system/lib/api/disqus/disqus.php on line 59

Deprecated: Methods with the same name as their class will not be constructors in a future version of PHP; DK_Image_Rotator_Widget has a deprecated constructor in /home/waardex_dev1/web/newshub.in.ua/public_html/wp-content/plugins/dk-new-medias-image-rotator-widget/dk-image-rotator-widget.php on line 72

Deprecated: Methods with the same name as their class will not be constructors in a future version of PHP; GeneratePostThumbnails has a deprecated constructor in /home/waardex_dev1/web/newshub.in.ua/public_html/wp-content/plugins/generate-post-thumbnails/generate-post-thumbnails.php on line 21

Deprecated: Methods with the same name as their class will not be constructors in a future version of PHP; Wp_Twitter_Timeline has a deprecated constructor in /home/waardex_dev1/web/newshub.in.ua/public_html/wp-content/plugins/wp-twitter-timeline/wp-twitter-timeline.php on line 11

Deprecated: Function create_function() is deprecated in /home/waardex_dev1/web/newshub.in.ua/public_html/wp-content/plugins/wp-twitter-timeline/wp-twitter-timeline.php on line 318

Notice: Функция register_sidebar вызвана неправильно. В массиве аргументов для боковой колонки «footer_l» не задан параметр id. Присвоенное по умолчанию значение равно «sidebar-1». Чтобы убрать это сообщение и сохранить текущее содержимое боковой колонки, задайте вручную параметр id, равный «sidebar-1». Дополнительную информацию можно найти на странице «Отладка в WordPress». (Это сообщение было добавлено в версии 4.2.0.) in /home/waardex_dev1/web/newshub.in.ua/public_html/wp-includes/functions.php on line 5229

Notice: Функция register_sidebar вызвана неправильно. В массиве аргументов для боковой колонки «footer_2» не задан параметр id. Присвоенное по умолчанию значение равно «sidebar-2». Чтобы убрать это сообщение и сохранить текущее содержимое боковой колонки, задайте вручную параметр id, равный «sidebar-2». Дополнительную информацию можно найти на странице «Отладка в WordPress». (Это сообщение было добавлено в версии 4.2.0.) in /home/waardex_dev1/web/newshub.in.ua/public_html/wp-includes/functions.php on line 5229

Notice: Функция register_sidebar вызвана неправильно. В массиве аргументов для боковой колонки «footer_3» не задан параметр id. Присвоенное по умолчанию значение равно «sidebar-3». Чтобы убрать это сообщение и сохранить текущее содержимое боковой колонки, задайте вручную параметр id, равный «sidebar-3». Дополнительную информацию можно найти на странице «Отладка в WordPress». (Это сообщение было добавлено в версии 4.2.0.) in /home/waardex_dev1/web/newshub.in.ua/public_html/wp-includes/functions.php on line 5229

Deprecated: Вызванный метод конструктора класса WP_Widget в Category_Post_List_widget считается устаревшим с версии 4.3.0! Используйте __construct(). in /home/waardex_dev1/web/newshub.in.ua/public_html/wp-includes/functions.php on line 4870

Deprecated: Вызванный метод конструктора класса WP_Widget в DK_Image_Rotator_Widget считается устаревшим с версии 4.3.0! Используйте __construct(). in /home/waardex_dev1/web/newshub.in.ua/public_html/wp-includes/functions.php on line 4870

Deprecated: Вызванный метод конструктора класса WP_Widget в Wp_Twitter_Timeline считается устаревшим с версии 4.3.0! Используйте __construct(). in /home/waardex_dev1/web/newshub.in.ua/public_html/wp-includes/functions.php on line 4870
Кто кроме Wizz Air может пожаловаться на нечестную конкуренцию - NewsHub.in.UA
Notice: Undefined variable: var_sOwnCSS in /home/waardex_dev1/web/newshub.in.ua/public_html/wp-content/plugins/wp-twitter-timeline/wp-twitter-timeline.php on line 243

Кто кроме Wizz Air может пожаловаться на нечестную конкуренцию

Новый порядок выдачи и аннулирования прав на эксплуатацию воздушных линий, разработанный Госавиаслужбой и утвержденный приказом ведомства еще 24 октября, не привлек бы к себе особого внимания, если бы не заявление генерального директора «Визз эйр Украина» Акоша Буша. Топ-менеджер открыто заявил, что зарегистрированный 13 ноября в Минюсте документ противоречит нормам открытого рынка, и его компания может оказаться перед угрозой приостановки деятельности в Украине.

Кто кроме W!zz Air может пожаловаться на нечестную конкуренцию

Фото Thinkstock

«Очень неприятно осознавать вынужденное желание W!zz Air уйти с рынка. Очень надеюсь, что этого не произойдет, и пассажиры смогут и дальше летать на бело-бордовых А320 по доступным ценам в Европу», – написал на своей странице в Facebook советник мэра по транспорту в Киевской городской государственной администрации Александр Кава. В комментарии Forbes эксперт пояснил, что новые правила касаются только украинских авиакомпаний. Иностранные они не затрагивают, так как их назначение регулируется по принципу взаимности и по их правилам.

Некоторые участники рынка склонны считать, что все дело в отсутствии равных условий для конкуренции. В п. 2.12 нового порядка прямо сказано: в случае поступления в Госавиаслужбу заявок от двух или больше перевозчиков, претендующих на один и тот же маршрут, победителем становится компания, которая сумеет набрать максимальное количество баллов по целому ряду критериев. В их числе – фактическое использование ранее выданных назначений, количество выполненных полетов в пределах Украины за последние 12 месяцев, размер парка собственных или взятых в лизинг воздушных судов. Несложно догадаться, кому достанутся лавры победителя в случае, если национальный перевозчик в лице МАУ захочет принять участие в конкурсе и побороться за право эксплуатации привлекательного маршрута.

Венгерский перевозчик не даром создал дочернюю компанию «Визз эйр Украина» – это дало возможность в свое время получить украинские назначения на полеты по международным направлениям. «Европейские почти все заняты, – утверждает Кава. – Из них у компании только маршруты Лондон – Киев и Будапешт – Киев». Очевидно, правила в новой редакции ставят под сомнение появление на рынке новых авиакомпаний-резидентов Украины. Даже если «Визз эйр Украина» свернет свою деятельность, и ниша лоукостов окажется практически пустой, западные бюджетные перевозчики не смогут получить назначения по украинской квоте.

Forbes выяснил, каким еще авиакомпаниям в нашей стране наряду с «Визз эйр Украина» придется учиться жить по новым правилам. МАУ Арона Майберга (причастность Игоря Коломойского официально не доказана) вынесем за скобки – после банкротства «Аеросвіта» компания единственная на отечественном рынке имеет статус национального перевозчика и заведомо находится в выигрышном положении. 

 

 

1

«Atlasjet Украина»

2

Yanair

3

«Авиалинии Харькова»

4

«ДАРТ»

5

«Днеправиа»

6

«Мотор Сич»

7

«Роза ветров» (Windrose)

8

«Украинско-средиземноморские авиалинии» (UM Air)

9

«Урга»

11

«ЮТэйр-Украина»

 

«Atlasjet Украина»

«Atlasjet Украина»

Фото: wikipedia.org

Авиакомпания создана в 2013 году во Львове и является «дочкой» турецкой Atlasjet, которой принадлежит 49%. В Украине крупнейшим акционером выступает AIC Investment Group Ukraine, еще 10% делят между собой различные физические лица и генеральный директор Сергей Подгородецкий.

«Atlasjet Украина» планировала 15 сентября 2014 года начать полеты из Киева во Львов и Одессу, из Киева, Львова, Харькова и Одессы – в Стамбул и из Одессы – в Тель-Авив. Однако летом за направления в Стамбул и Тель-Авив, которые эксплуатирует МАУ, с национальным перевозчиком начался конфликт. МАУ обратилась в Окружной административный суд Киева с иском к Министерству инфраструктуры, намереваясь опротестовать сокращение квот на линиях Киев–Стамбул и Одесса–Тель-Авив и передачи их «Atlasjet Украина». 6 ноября суд отменил разрешение на выполнение всех 14 международных рейсов «Atlasjet Украина». http://forbes.ua/business/1383580-kto-krome-wizz-air-mozhet-pozhalovatsya-na-nechestnuyu-konkurenciyu