Просмотров: 1

Дорогая игрушка Путина может остаться за бортом истории

Совсем недавно один
из телеканалов показала документальный сериал
Discovery «Забытая инженерия.
Потерянные мосты». «Герои» этого шоу – невероятные сооружения, которые оказались
заброшенными и не смогла служит по назначению.

    <p class="MsoNormal" style="margin-bottom:9.75pt;line-height:normal;background:white;vertical-align:top">

Похоже, у авторов сериала совсем скоро
может появится еще один пример «вершины инженерного искусства» – печально
известный мост через Керченский пролив, который РФ строит уже третий час.

Единственное, чем пока прославился 19-ти километровый мост
в аннексированный Крым, – это своей ценой. Стоимость его проекта уже превысила
300 млрд. рублей (порядка 5 млрд. долларов), что в три раза дороже
строительства самого длинного моста в мире (мост длиной 164,8 км
между Шанхаем и Нанкином обошелся в 1,46 млрд долларов).

Еще в декабре 2016 года специалисты Института водных
проблем Росакадемии наук предупреждали, что мост рухнет, даже если его удастся
построить.

Похоже, сглазили:
Керченский горе-мост, не дождавшись открытия, начал проседать.
В
Сети набирают популярность фото, на которых отчетливо видно, что металлические
пролеты моста уже отличаются по высоте на 1 метр, а по длине на 2 метра.

Пока неясно, что это – следствие проседания крайних
опор в месте стыковки или результат технического просчета. Русские хвастались,
что строительство моста сравнимо с космическими технологиями, а, как известно,
с освоением космоса в РФ в последнее время не очень…

В свете инцидента предсказания о том, что дорогая
игрушка Путина останется за бортом истории, могут стать реальностью.

В связи с убытками, нанесенными строительством
Керченского моста, Украина готовит судебный иск против Российской Федерации.
Кроме того, мы намерены требовать компенсацию не только за убытки

Мариупольского
и Бердянского торговых
портов, полученные из-за ограничения судоходства.
Украина настаивает на возмещении экологического ущерба: экологи отмечают, что строительство
транспортного перехода нарушило существующую экосистему, в частности, природной
водообмен между Азовским и Черным морями.

По информации Института водных
проблем и мелиорации НАН Украины, ориентировочные убытки, причиненные
окружающей среде Черного и Азовского морей при строительстве Керченского моста,
составят не менее 10 млрд. грн.

Международное
право полностью на нашей стороне, поэтому шансы на победу есть. Даже если
спустя несколько лет Украина докажет в судах свою правоту, России придется
раскошелиться.

(Via)

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.