Просмотров: 46

Как увеличить конверсию и охват целевой аудитории при помощи геотаргетинга

How-to-increase-the-conversion-and-reach-of-the-target-audience-with-the-help-of-geotargeting-mini Геотаргетинг (англ. geo targeting) — в интернет-маркетинге, метод выдачи посетителю содержимого, соответствующего его географическому положению. Привязка к гео позволяет обращаться исключительно к целевой аудитории. Ярким примером является рекламная компания Yottos.

Но как же “следят” за пользователями?

  1. IP-адрес устройства;

  2. Регистрация аккаунта в ПС;

  3. Поисковые запросы;

  4. Посещение сайтов определенных тематик;

  5. Поведение пользователей на сайтах;

  6. Поиск местоположения на тех же Google картах и т.д.

Благодаря такой “слежке” пользователь получает:

  1. Максимально актуальные данные расположения ближайших объектов Рекламу товаров и услуг, которые можно приобрести по выгодной цене в вашем городе или районе.

  2. Актуальные региональные новости.

  3. Прогноз погоды для вашего города.

  4. И еще множество других подобных преимуществ, связанных с вашим текущим местоположением.

Какие же способы позволят увеличить конверсию и охват ЦА? Детальнее читайте в статье на блоге Йоттоса.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.