Просмотров: 31

Достижения Укрзализныци — результат усилий ее руководства и правительства

Сегодня, 9 августа, стало известно, что руководитель госпредприятия «Укрзализныця» Войцех Балчун подал в отставку, мотивируя это личными обстоятельствами. Что в действительности стало причиной такого решения – неизвестно, однако за период своего руководства Укрзализныцей он продемонстрировал неплохие результатироботи. Этого удалось достичь благодаря слаженной работе его команды и при поддержке правительства во главе с Владимиром Гройсманом.

    <p>
    </p>
    <p style="text-align: justify">«Укрзализныця» вошла вдесятку крупнейших плательщиков налогов в Украине. В 2016 году было выплачено 15,2 млрд грн налогов и обязательных платежей в бюджет и государственных целевых фондов. За 6 мес. 2017 года уже выплачено больше 8 млрд. грн, что на 1,1 млрд. грн больше, чем за 6 мес. 2016 года. </p>
    <p>
    </p>
    <p style="text-align: justify">В 2016 году чистая прибыль «Укрзализныци» по стандартам ПСБУ составил 320 млн.грн., что на 1 млрд больше, чем в 2015 году. За 6 мес. 2017 года уже по международным стандартам финансовой отчетности, по которым ПАО «Укрзализныця» начало працюватиз 1 января 2017 года, чистая прибыль составила 122,5 млн.грн., что на 3,9 млрд. грн. больше, чем за аналогичный период 2016 года. При этом значительно выросли доходы. Так, чистый доход от реализации продукции за 6 мес. 2017 составил 35,3 млрд.грн, что на 4,7 млрд больше, чем за 6 мес. 2016 года. </p>
    <p>
    </p>
    <p style="text-align: justify">Кроме того, было подготовлено пятилетнюю стратегию развития «Укрзализныци» на 2017-2021 годы, которая предусматривает значительное обновление подвижного состава УЗ и формирования вертикально-интегрированной структуры компании. </p>
    <p>
    </p>
    <p style="text-align: justify">За период 2016-2017 годов было приобретено и построено более 1600 грузовых вагонов и более двух десятков пассажирских вагонов. Кроме того, ускорились темпы модернизации тягового подвижного состава. С начала этого года было модернизировано и осуществлены капитальные ремонты 59 локомотивов (по сравнению с 10локомотивами за аналогичный период 2016 года) и модернизировано 10 пассажирских вагонов. Также была проведена реконструкция и капитальные ремонти183,2 км путей, что в 2.4 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. </p>
    <p>
    </p>
    <p style="text-align: justify">В отношении грузооборота, то за первое полугодие 2017 года тарифный грузооборот составил 94,9 млрд т-км, что на 6,1% больше аналогичного периода 2016 года, а среднесуточная нагрузка вагонов возросло на 13,3%. </p>
    <p>
    </p>
    <p style="text-align: justify">Объем транзитных перевозок составил 10,5 млрд км, что на 7,5% больше чем за аналогичный период 2016 года. </p>
    <p>
    </p>
    <p style="text-align: justify">Также было углубленно международное сотрудничество. Обеспечено присоединение к транскаспийского международного транспортного маршрута, который является эффективной альтернативой транзита грузов из Китаюі країнСередньої Азии в ЕС и узворотному направлении. Достигнуто установления специальных тарифных ставок на перевозку экспортно / импортных грузов транзитом по территории Грузии и Азербайджана, что соответствует скидке в размере 50%. Введено курсирование поездов Интерсити+ Киев-Львов-Перемышль и с июня 2017 года Ковель-Хелм. Обеспечено прямое сообщение со столицей жителям Измаила, Белгорода-Днестровского, Нікополята ряда других городов. </p>
    <p>
    </p>
    <p style="text-align: justify">Как видим, «Укрзализныця» значительно улучшила свои показатели по многим позициям, и это не смотря на то, что между ее руководителем Балчуном и министром инфраструктуры Владимиром Емельяном своего времени возник явный конфликт. Чтобы обеспечить эффективную работу «Укрзализныци», Правительство тогда был вынужден пойти на радикальный шаг –отобрал у министра инфраструктуры контроль за "Укрзализныцей". </p>
    <p>
    </p>
    <p style="text-align: justify">Однако недавно суд вернул «Укрзализныцю» в подчинение Мининфраструктуры. </p>
    <p style="text-align: justify">Насколько объективным является это решение и обжалует его в Правительство - покажет время. </p>

(Via)

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.